Life,
12 февраля 2020 г.
Скрытая подстава. Как у водителей вымогают деньги с помощью навязанных услуг 211 просмотров
Первый в истории случай отключения автопилота «теслы» за неуплату возмутил автолюбителей по всему миру. Водители сразу начали вспоминать, как и в чём их обманывают автопроизводители и автодилеры, которые продают машины с кучей дополнительных услуг.
Самое популярное — страховка
Навязывание, в общем-то, ненужных сервисов — общемировая история. В этом смысле нет каких-то серьёзных отличий между Россией и, скажем, Соединёнными Штатами Америки, где на каждой дорогой страховке могут заработать три, а то и четыре стоимости полиса. И это вина не производителей, а дилерских центров, с которыми страховые компании работают на, мягко говоря, очень странных условиях. Если верить данным проекта ОНФ «За права заёмщиков», то страховые компании умудряются навязывать услуги на самом массовом продукте — полисах ОСАГО. По данным ОНФ, более 30% опрошенных автовладельцев сталкиваются с навязыванием дополнительных услуг при оформлении этих полисов.
Большинство опрошенных водителей отметили навязывание платного техосмотра у страховщика и дополнительное страхование жизни, здоровья или имущества. На практике это работает следующим образом: если менеджер страховой компании понимает, что клиент собирается платить только за один продукт, то внезапно либо начинает «зависать» программа, либо выясняется, что нет пустых бланков, необходимых для оформления. Знаменитое «приходите завтра» у страховщиков звучит всё чаще, если в офисе появляется клиент, который настроен купить строго определённый страховой продукт.
*** Сергей АНДРЕЕВ (с сокращениями)
Вся пресса за 12 февраля 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Антимонопольная политика, Страховое право, Страхование жизни, Страхование имущества
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
23 января 2025 г.
|
|
Коммерсантъ, 23 января 2025 г.
Госдума расширит возможности для оформления аварий без ГИБДД
|
|
ПРАЙМ, 23 января 2025 г.
Индия продлила разрешение на работу для российских страховых компаний
|
|
Российская газета онлайн, 23 января 2025 г.
В Лос-Анджелесе у не имеющих страховки хозяев сгоревших домов началась паника
|
|
Парламентская газета, 23 января 2025 г.
Сто тысяч за сотрясение: сколько получат пассажиры такси при ДТП
|
|
Известия, 23 января 2025 г.
Таксопаркам могут уменьшить штрафы за отсутствие страховки
|
|
ПРАЙМ, 23 января 2025 г.
Названы последствия снижения штрафа для юрлиц за перевозку без ОСГОП
|
22 января 2025 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Ежегодные застрахованные убытки от катастроф около $150 млрд становятся «новой нормой»
|
|
Парламентская газета, 22 января 2025 г.
Штрафы по договорам страхования для такси предлагают снизить
|
|
ТАСС, 22 января 2025 г.
В ГД внесли законопроект о снижении штрафов для такси за отсутствие полиса ОСГОП
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Китай нарастил усилия в борьбе с мошенничеством в сфере страхования
|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 22 января 2025 г.
У таксистов есть шансы получить возможность заключать гибкие договоры страхования
|
|
ПРАЙМ, 22 января 2025 г.
Проект о расширении способов извещения о ДТП по европротоколу готов ко II чтению в Госдуме
|
|
Татар-информ, Казань, 22 января 2025 г.
В Казани стартовал суд над автоподставщиками, которые устраивали ДТП в Москве
|
|
СибМедиа, 22 января 2025 г.
В Красноярском каре изменят стоимость ОСАГО
|
|
Эксперт Online, 22 января 2025 г.
ЦБ запустил сервис для проверки деловой репутации
|
|
ТАСС, 22 января 2025 г.
РЖД отключили автоматическую «галочку» на допуслуги при оформлении билета
|
|
Интерфакс, 22 января 2025 г.
Комитет Думы рекомендовал к I чтению поправки о запуске 10-дневных полисов ОСГОП
|
 Остальные материалы за 22 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|